Игнорирование заявки на сервис

Отзывы о пластиковых окнах, стеклопакеты отзывы

Игнорирование заявки на сервис

Сообщение KhAl » 12 мар 2015, 12:30

Добрый день!
В декабре 2014 обратился в сервисную службу по двум проблемам:
1. Регулировка открывающихся створок
2. Сквозняки в районе подоконника

По первой проблеме (по моему в декабре 2014) приехал мастер и выполнил регулировку, на вторую проблему он сказал что это делают другие люди, он записал информацию и сказал передаст ...
После этого контакта со мной со стороны Газды не было.
Не дождавшись звонка Я (по моему в феврале 2015, то есть прошло не менее месяца) позвонил сам чтобы напомнить о себе (мало ли где потерялась моя заявка), молодой человек на другой стороне телефона любезно сказал да,да,да я вашу заявку "подниму" и с вами свяжутся ...
Сегодня март 2014, то есть с момента подачи заявку уже прошло около трех месяцев и реакции нету ...
Не вижу смысла звонить еще раз и напоминать о себе - размещения проблемы здесь думаю будет разы эффективнее. С нетерпением жду реакции.

Доп. информация: Договор № 12Д-212 или № Д-286
Проблема: по всей длине подоконника сквозняк, ярко выраженный в веретенную погоду. Это касается балкона (длина остекления порядка 9-10 метров) и двух окон выходящих на улицу. Комментарий мастера нужно посмотреть с наружи на пену (вдруг где-то пропустили) и додуть - сразу скажу что нет, т.к. установка была с ПСУЛ и т.д.. не помню как называется но думаю Вы меня поняли.

И очень большое личное пожелание .. если на балконе придется по каким-то причинам снимать подоконник - пусть это сделают не те люди, которые делали (и потом еще раз переделывали) монтаж подоконника.
Спасибо!
KhAl
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:28

Re: Игнорирование заявки на сервис

Сообщение mayak » 12 мар 2015, 14:31

Уважаемый KhAl! Искренне приносим свои извинения в связи с сложившейся ситуацией. Не в наших интересах допускать возникновение таких неприятных моментов, в отношении клиента, который доверил нам выполнение своего заказа. Данный менеджер, который должен был передать заявку в отдел монтажа находился в отпуске. Выяснить, передал он заявку или нет, не представлялось возможным. В дальнейшем мы обязуемся не допускать возникновения подобных ситуаций (выводы сделаны!), так как дорожим доверием наших клиентов и нашей репутацией. Специалисты компании "ГАЗДА" приедут в любое, удобное для Вас время. Еще раз искренне приносим свои извинения!
Аватара пользователя
mayak
Сотрудник компании
Сотрудник компании
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:36
Откуда: оф., пр.Маяковского 72Б


Вернуться в Книга жалоб и предложений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron